Как мне найти запчасть или проверить её совместимость для моей марки техники?
Найдите модель своей техники (где найти модель стиральной машины, посудомоечной машины, холодильника, электроплиты) и введите её в поле поиска нужной категории или в разделе «Совместимые модели» выбранного товара. Также Вы можете воспользоваться поиском по названию модели по всему сайту. Если у Вас остались сомнения, укажите модель техники в комментарии к заказу — менеджеры проверят совместимость и свяжутся с вами.
Я не знаю, какая деталь нужна. Могу назвать признаки неисправности.
Посмотрите раздел «Сам себе мастер» — там мы описываем самые распространённые неисправности и запчасти, которые стоят за ними. Если Вы не уверены, что правильно определили деталь, которая Вам нужна, рекомендуем вызвать мастера для проведения диагностики.
Как мне узнать статус своего заказа?
Мы присылаем Вам электронные письма о получении и отправке заказа. После отправки заказа Вы можете отслеживать его на сайте выбранной службы доставки: если Вы выбрали самовывоз из ПВЗ или курьерскую доставку, это Главпункт (используйте номер заказа из письма без символа #, например 2020/200 для заказа #2020/200). Отслеживание заказов, отправленных Почтой России.
Я хочу уточнить наличие детали
На сайте поддерживается актуальная информация. Заказать онлайн можно только товар, который есть в наличии на складе, так что Вы точно не ошибётесь. Если статус «На заказ» или Вы не нашли нужное, уточнить наличие Вы можете через форму заказа.
Где вы находитесь?
Магазин и склад Самоделкина находится в Санкт-Петербурге, на Трамвайном проспекте 12к2, откуда и посылаются все заказы.